Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AVM вне форума AVM    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва где-то рядом; Авто: Nissan X-Trail 2,5 АКП 2004
Старый #1   14.03.2008, 11:40
По умолчанию Мойка двигателя и все что с ней связано
Всем привет, такая проблема, в салоне после тапки пахнет жженым маслом, хочу помыть двигло, какие могут быть проблемы, и будут ли?
Спасибо.
Ответить с цитированием
AlekSandr2 вне форума AlekSandr2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ялуторовск Тюменской области; Авто: Golf 5, X-trail 2.0 SE CVT, золотистый
Старый #2   14.03.2008, 12:07
По умолчанию
Спроси у ОД можно ли мыть, у меня в "фольксвагене" производитель запрещает мыть из-за того, что может быть смыт антикор.
Ответить с цитированием
Александр К вне форума Александр К    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #3   14.03.2008, 15:34
По умолчанию
Перед прохождением очередного ТО(60000км), заехал в Genser на Добролюбова и поинтересовался - как у них это делается и сколько стоит - выяснилось, что все знают и умеют, и соответсвенно денег берут 750руб, в "У_СЕРВиСЕ +" на Башиловской та же картина, но денег 170руб. Из предыдущего многолетнего опыта эксплуатации (были и наши и иномарки),но на 21093 после мойки двиг-ля вышли из строя
- сигнализация, БУ, бегунок,датчик ХОЛЛа, крышка трамблера, В/В провода, подкова в генераторе (диодный мост), таблетка на гене и втягивающее реле на стартере, причем, все это происходило в течение 10 дней, но не сразу, а где-то со второго дня после мытья.
С тех пор мыл сам 2-3 балончика для промывки карбюратора и кисточка, пол-дня работы, руки как у тракториста, зато все блестело...
Согласился на вариант У-Серв, хотя в сумме все работы по ТО,
плюс материалы и з/части перекрывали стоимость Дженсера процентов на 10-15, но территориально более удобное место расположения - пешком до метро 5 мин.
В результате, на пятый(шестой) день после всего сделанного, машину затрясло в режимах резкого торможения и началась "борьба" с сервисом, кот. продолжалась 3 месяца и ничем не закончилась, т.к. я считаю, что в результате помывки ДВС - генератор стал недозаряжать АКБ, а сервис разводит на кап.ремонт ГБЦ, дескать я за это время заправился некачественным бензином (в стране по официальным данным продается 30-50% левого бензина). Так что, решать Вам!
__________________
Alex@
Ответить с цитированием
Simulator вне форума Simulator    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan T31>тюнинг>T34
Старый #4   15.03.2008, 00:16
По умолчанию
Сообщение от Александр К Посмотреть сообщение
С тех пор мыл сам 2-3 балончика для промывки карбюратора и кисточка, пол-дня работы, руки как у тракториста, зато все блестело...
А зачем себе изменил - помыл бы сам и забил на этот сервис!
__________________
И какой русский не любит быстрой езды на японской машине по немецким автобанам...

Последний раз редактировалось К001, 11.06.2009 в 01:06.
Ответить с цитированием
dyshman вне форума dyshman    
Начинающий клаббер
Откуда: Посмосковье; Авто: X-Trail
Старый #5   15.03.2008, 00:53
По умолчанию
Все это чушь. Были и Тазы и ненаше марки. МЫл всегда на мойках, ни каких проблем не было. Главное закрыть воздушный фильтр и сигнализацию. Все заводилось, двигалось, ездилось. Проблем ни каких не было. Хитрилу мыл уже раза два. Тьфу, тьфу ни каких проблем.
Ответить с цитированием
OkyHb вне форума OkyHb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О.; Авто: Xtrail Т30 2.5 МКПП, Almera N16 нерейстал 02, рейстал 04г.в.
Старый #6   17.03.2008, 00:05
По умолчанию
на самом деле страсти какие-то.. Все укрыть нужное да мыть.. Может Керхером не стоило, авось и 9ка завелась бы? ))
__________________
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.
(c) Наутилус-Помпилиус.
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #7   17.03.2008, 00:19
По умолчанию
Мыл на разных машинах. Проблема была только 1 раз, когда девочка мойщица при продуве подсвечников переставила 2 и 3 местами, а я не проконтролировал... кто ж знал, что она их все вместе сдернула?! машинка-то завелась, но ехать сильно не хотела...
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #8   17.03.2008, 11:35
По умолчанию
имхо моем сами: теплый (не раскаленный мотор), гену, оралку и все допы в целофан, крепим резинками для купюр, распыляем баллон для чистки двигателя (или два), ждем 10мин., смываем теплой водой из шланга, если есть кархер, им пользуемся минимально (аккуратно защиту помыть) все прекрасно отмывается без применения давления, если есть проблемные места потереть щеткой, потом не заводя долго сушим (около часа), если есть возможность использовать комнатный вентилятор, для проветривания это большой плюс, компрессором дуть ни куда не надо, и так все высохнет, вот так...
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #9   17.03.2008, 12:15
По умолчанию
Однажды еще в совковые времена помыли движок - утомило после чего это мероприятие меня на неделю. Выскочила микротрещина на крышке трамблера....
Больше не мою...
Легонько иногда своими ручками ласково, нежно и слегонца...
Ответить с цитированием
SoVa вне форума SoVa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T31 2.0CVT
Старый #10   17.03.2008, 14:52
По умолчанию
На трейле пока не мыл, но до этого была Алька Н16 и Прима Р12. Мыл и на мойке и сам. Сам мыл следующим образом: поливал жидкостью спецовой, потом из керхера всё сбивал...проблем не было. Результат: двигло чистое, машинка какбы лучше едет(она-ж тож любит чистоту ), самому приятно.

З.Ы. сигналку не закрываю, просто на неё не лью особо...
__________________
"Счастье - на стороне того, кто доволен" (c)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook